18
Дек

В Сети появились допремьерные подробности о новом кроссовере Hyundai

В Сети появились допремьерные подробности о новом кроссовере HyundaiЭкспертам дали провести тест-драйв.

Hyundai Palisade, самый большой и самый люксовый кроссовер в линейке Hyundai, появится в продаже летом 2019 года. Однако, уже теперь редакторы американского сайта Motor1.com получили возможность провести тест-драйв его прототипа. Об их впечатлениях про эту новинку мы сегодня расскажем нашим читателям.

Для тестов редакторы Motor1.com получили Palisade в южнокорейской версии с четырехцилиндровым 2,2 л турбодизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Такой мотор будет не во всех странах. Например, в США вместо него предложат 3,8 л бензиновый агрегат V6 мощностью 291 л.с. Все двигатели станут работать только в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод будет доступен в качестве опции.

Трехрядный Palisade в топовой комплектации Limited просто великолепен. Его дизайн не может не нравиться, хотя, конечно, о вкусах как говорится, не спорят. Прошли те времена, когда Hyundai делал кроссоверы, следуя стилистике немецких автопроизводителей. Теперь южнокорейские дизайнеры будут создавать автомобили с индивидуальным дизайном.

Редакторы сайта Motor1.com тестировали Hyundai Palisade в Южной Корее на протяжении двух дней. Полноразмерный кроссовер проявил себя с самой лучшей стороны. С ним не было никаких проблем. Особой похвалы заслужила новая система контроля «слепых» зон, оказавшаяся действительно полезной.

Во время поездки в салоне было тихо. Казалось, что работает не дизельный, а бензиновый двигатель. Только когда выйдешь, начинаешь ощущать работу «дизеля».

По легкому бездорожью Palisade ездил уверенно. Чувствовалось, что у него хорошие внедорожные способности. У него четыре режима движения (Comfort, Eco, Sport, и Smart), а также переключатель режимов «Terrain». Есть три режима адаптации к дорожным условиям: Snow (Снег), Mud (Грязь) и Sand (Песок).

Салон просторный и современный. В нем чувствуется некоторое влияние немецких люксовых автопроизводителей Mercedes-Benz и BMW. Впрочем, это влияние минимально, и оно только сделало салон ещё лучше. Однако, в отделке интерьера использован пластик. Это напоминает, что Palisade не относится к категории люксовых кроссоверов. Возможно, пластик применен специально, чтобы Palisade отличался от люксового кроссовера бренда Genesis, который тоже скоро должен появиться в продаже.

Третий ряд сидений достаточно просторный, так что там могут с комфортом поместиться взрослые пассажиры, а не только дети как у некоторых современных трехрядных кроссоверов. В сиденья третьего ряда легко садиться и вставать из них. Сиденья третьего ряда складываются простым нажатием кнопки, увеличивая багажный отсек.

Редакторы сайта Motor1.com уверены, что Hyundai Palisade, когда он появится в продаже, не будет ничем уступать своим конкурентам. При этом у него есть некоторые достоинства. Например, более стильный дизайн.
Источник