6
Окт

Названы лучшие новинки Парижского автосалона

Названы лучшие новинки Парижского автосалона Традиционные силовые установки по-прежнему доминируют.

Парижский автосалон проводится раз в два года, а потому событие является долгожданным для тех, кто интересуется автомобилями. На автосалоне в Париже традиционно проводятся презентации наиболее важных новинок французских производителей. Однако не только французские компании выбирают автосалон в Париже как место премьеры новейших разработок.

1. Новое поколение Mercedes-Benz B-класса
В рамках автосалона состоялся дебют не только новой версии этого компактвэна, но и дизеля OM 654q. Он экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться с двумя уровнями форсировки: на версии B200d это 150 л.с. и 320 Н•м, а на B220d – 190 л.с., 400 Н•м. Обе версии комплектуются восьмиступенчатым “роботом” 8G-DCT – это также новинка.

Впервые компактная модель этого производителя была сертифицирована по экологическому стандарту Euro 6d. Компания заверяет, что OM 654q готов к проверке по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу только в 2020 году.

В линейке дизелей есть также полуторалитровый двигатель OM 608 (B180d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов пока всего два. Это “турбочетверка” 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B180 (136 л.с., 200 Н•м) и B200 (163 л.с., 250 Н•м). Трем последним моторам положен семиступенчатый “робот”. Модификация B180d является самой экономной – 4,1–4,4 л на 100 км. Обещано, что позднее появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Колесная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Это дало возможность увеличить как длину, так и ширину салона автомобиля.

В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре.

2. Концепт Porsche 911 Speedster
Серийный родстер, выполненный на базе этого концепта, станет первым автомобилем с “историческим” пакетом HeritageDesign. Его производство начнется в первой половине 2019 года, но построено будет всего 1948 экземпляров, поскольку это год рождения знаменитогоSpeedster 356.

Колеса с дисками 21 дюйм, салон отделан перфорированной черной кожей с красными вкраплениями. Для облегчения конструкции использованы композитные материалы на основе углеволокна. Выхлопная система выполнена из титана. Двигатель – оппозитная “шестерка”, сопряженная с шестиступенчатой “механикой”. Его точная мощность пока не называется, говорят, что не менее 500 л.с.

Комплектация по-прежнему “спартанская”, например, нет кондиционера и медиасистемы.

3. Седьмое поколение BMW 3 серии
Автомобиль стал крупнее по все измерениям. Длина седана равна 4709 мм (+85 мм к предыдущему поколению), ширина – 1827 (+16), высота – 1442 (+1), колесная база – 2851 мм (+41). Колея увеличена на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Новая платформа CLAR позволила немного снизить массу (около 55 кг в зависимости от версии) и внедрить новую электронику. Кузов стал комбинированным (сталь и алюминий).

Доступны различные помощники водителя, вплоть до ассистента Professional. Он обеспечивает автоматическое удержание в полосе с активной защитой от боковых ударов. Помощник Intelligent Personal Assistant, откликается на “Hey BMW” или “OK BMW”, а также на персональное имя, которое своему автомобилю может задать владелец. Его можно спросить об уровне масла, уведомлениях в интернете или попросить задействовать развлекательные функции.

В первое время у “трешки” будет пять вариантов силовых агрегатов. Это двухлитровые бензиновые (320i на 184 л.с. и 330i на 258 л.с.), дизельные (318d на 150 л.с. и 320d на 190 л.с.), плюс дизельная 330d с рядной трехлитровой “шестеркой” на 265 л.с. Есть иполноприводная модификация 320d xDrive. Позднее обещаны трехцилиндровые версии, более мощные шестицилиндровые и гибридные варианты.

На основных рынках машина появится в марте.

4. Обновленный Porsche Macan
Рестайлинговыйкроссоверполучил обновленный двигатель – “турбочетверку” 2.0. Ей изменили форму камер сгорания и сажевый фильтр. Мощность оказалась чуть ниже, чем у прежней версии (245 л.с. против 252), а крутящий момент сохранился (370 Н•м). Изменения направлены на снижение уровня выбросов вредных веществ, с прицелом на более жесткие методики контроля. Динамика при этом не пострадала. Кроссовер с тем же семиступенчатым “роботом” PDK набирает первую сотню за 6,7 c. Но изменился расход топлива в смешанном цикле. Компания утверждает, что произошло это из-за применения иной методики расчета. В результате, если раньше значение расхода указывалось 7,2–7,4 л/100 км, то теперь 8,1.

На машине появились новые светодиодные фары, поменялся рисунок бампера и расположение дневных ходовых огней. Главная перемена в салоне – увеличенный с 7,2 до 10,9 дюйма центральный сенсорный экран.

Улучшен интерфейс системы PorscheCommunicationManagement с индивидуальной настройкой. В нее теперь по умолчанию входят онлайн-навигация, подготовка для мобильного телефона, голосовое управление, комплект PorscheConnectPlus с телефонным модулем LTE, слотом для SIM­-карты, “хот-спотом” Wi-Fi. На машину можно заказать ионизатор воздуха и спортивное рулевое колесо.

5. “Заряженная” версия Skoda Kodiaq RS
Компания подчеркивает двойственный характер новинки: это и безопасная семиместная семейная модель, и “зажигалка”, способная немало подарить водителю.

Автомобиль получил оригинальные 20-дюймовые колесные диски, увеличенные тормозные диски, глянцево-черные акценты по периметру, измененные бамперы и выхлопные патрубки.

Недавно эта модель установила рекорд при прохождении трековой трассы для семиместных моделей. И это не удивительно, т.к. на нее поставили адаптивное шасси, под капот поместили битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) с “роботом”, добавили переключатель режимов движения Driving Mode Select и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. И все это установлено на полный привод.

В салоне RS-руль со скошенным ободом, спортивные кресла, кожа и алькантара с ромбовидной красной прострочкой, декор под углепластик.

6. “Заряженная” версия Audi SQ2
Этот субкомпактный кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом quattro, заниженной на 20 мм спортивной подвеской, бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (296л.с., 400 Н•м) и семиступенчатым “роботом” с двумя “мокрыми” сцеплениями. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/ч.

Светодиодные фары и задние фонари идут в базе. Две пары выпускных патрубков разделены диффузором. Спойлер на кромке крыши обеспечивает прижимную силу. Корпуса наружных зеркал отделаны алюминием. В палитре цветов кузова будет десять вариантов, включая желтый, красный и синий.

По умолчанию ставятся шины размера 235/45 R18, но в виде опции предложат 19-дюймовые. Длина SQ2 – 4210 мм (+19 мм к Audi Q2), колесная база меньше на миллиметр (2594).

7. Новинка Seat Arona TGI
Концерн Volkswagen в прошлом году заявил о намерении существенно увеличить парк машин на сжатом природном газе в Европе. Очередной шаг на этом пути – новый Seat. Разработчики уверяют, что это первый в мире серийный кроссовер с “родной” установкой под метан.

Под полом автомобиля установлены три баллона для метана. Бензобаку пришлось ужаться, как и багажнику (с 400 до 282 л). Запас газа – 14,3 кг, его хватает на 400 км пробега. Если задействовать бензин, то к пробегу прибавится еще 160 км.

Использован сравнительно недавно разработанный трехцилиндровый наддувной мотор 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м), который совмещен с шестиступенчатой “механикой”. Разгон до сотни медленный (12,8 с), но максималканеплохая (172 км/ч).

В холодную погоду (ниже минус десяти по Цельсию) запуск мотора происходит на бензине, а после прогрева он сам переходит на метан. На бензин установка переключается и в случае, когда запасы газа в баллонах исчерпаны.

8. Новое поколение Mercedes-Benz GLE
Этот кроссовер поступит в продажу в начале 2019 года. Новинка сохранила знакомый силуэт, но стала больше похож на младшего брата GLC. Автомобиль немного подрос, а его колесная база прибавила сразу 80 мм – до 2995 мм. Это позволили предложить в качестве опции третий ряд сидений и увеличить объем багажника в пятиместном исполнении до 825-2055 л.

На первых порах компания предложит только умеренный гибрид с 3,0-литровым 367-сильным турбированным V6 и электромотором 22 л. с. Позже линейку расширят турбодизели объемом 2,0 и 3,0 л. Все версии будут оснащены 9-ступенчатой АКПП и новой системой полного привода.

В салоне установлены два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых является цифровым щитком приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему.Сообщается, что новый GLE оснащается самой совершенной модификацией интеллектуальной подвески MagicBodyControl.

На рынке модель появится сначала с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями: 3-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 367 и 435 л.с., 2-литровым турбодизелем на 190 л.с. и 3-литровым агрегатом в 286 или 345 л.с.

9. Обновленный Renault Duster
Компания продолжила обновление линейки двигателей на своих моделях. В июне-2018 кроссовер Duster первым в группе получил новейший дизель 1.5 BluedCi, а теперь ему выделили бензиновый турбомотор 1.3, разработанный совместно с Daimler и рассчитанный не только на текущие нормы выбросов, но и перспективные.

На Duster мотор получил обозначение 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF для двух версий на 130 и 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен 240 и 250 Н•м соответственно. Буквы GPF указывают на наличие фильтра твердых частиц в выхлопе.

Компания также объявила об обновлении мультимедийной системы модели. Комплекс с интерфейсами AppleCarPlay и AndroidAuto получил приложения Waze (отражение трафика в реальном времени, аварий на маршруте), Spotify (интернет-радио, плей-листы) и мессенджер WhatsApp.

В ближайшее время европейские дилеры начнут принимать заказы на Duster с мотором 1.3 TCe и передним приводом, а в середине 2019года появятся полноприводные модификации с тем же двигателем.

10. Второе поколение Peugeot 508 SW
Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек той же модели, который легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

Новинка уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. Объем багажника – 530–1780 л.

Peugeot метит в премиум-сегмент, поэтому в отделке салона использованы натуральная кожа, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема с 10 динамиками.

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная “четверка” 1.6 THP выдает 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 Н•м). Выбор коробки передач возможен только для 130-сильногомотора – шестиступенчатая”механика” либо восьмиступенчатый”автомат”. На всех остальных модификациях установлен “автомат”.

Прием заказов на этот универсал европейские дилеры откроют в январе 2019 года.
Источник